Именно кастдев помог понять клиента глубже, чем любые таблицы или аватарчики.
правильно расшифровали инсайты,
нашли слабые места в продукте и в маркетинге
провели серию интервью с клиентами
прибыль бизнеса выросла в 2 раза,
конверсия курса выросла в 3–4 раза,
Хочешь увеличить конверсию? Хочешь рост прибыли бизнеса? Тогда изучение целевой аудитории — твоя главная задача.
ни рубля не потрачено на рекламу — только работа с целевой аудиторией и правильный контент
соцсети дали рост от х2 до х37,
Ответ оказался на поверхности — мы плохо знали своего клиента.
Мы с Сашей откровенно не понимали: продукт-то хороший, знаний завались, что не так?
Если тебе нужна диагностика или консультация, чтобы увеличить конверсии в твоем бизнесе - пиши мне вот по этой кнопке
Почему без кастдева невозможно увеличить прибыль и конверсию
Результат? Конверсия курса выросла в 3-4 раза, а прибыль бизнеса удвоилась.
Как мы благодаря кастдеву повысили продажи и увеличили прибыль
Результаты после грамотного кастдева и анализа целевой аудитории:
Мы пошли другим путём и сделали глубокий кастдев:
Наш главный продукт — курс по основам флористики — на старте казался идеальным. Крупный, насыщенный, всё включено: и для новичков, и для тех, кто с цветами уже на «ты». Казалось бы — бери и зарабатывай.
Это и стало точкой, с которой начался рост: и прибыли, и конверсии, и самого проекта.
Поэтому, прежде чем бежать и сливать еще бюджет на рекламу, мы сделали правильную ставку: вложились в изучение целевой аудитории. Сделали нормальный, взрослый кастдев.
Онлайн-школа флористики Александра Поляшова — один из самых сильных и узнаваемых проектов по обучению флористике в России. Я в этой школе - ген. директор с самого ее основания. Уже больше 7 лет мы не просто продаём курсы, а реально учим людей зарабатывать на цветах. У нас ученики по всей стране и за её пределами. Это живой, рабочий бизнес в онлайн-образовании, а не просто красивые лендинги.
3 тарифа под каждый сегмент ЦА
Анастасия Волкова, генеральный директор
Александр Поляшов, флорист, владелец школы флористики Александра Поляшова
линейка курсов для тех, кто зарабатывает на флористике:
линейка курсов для тех, кто зарабатывает на флористике:
- курсы про открытие собственной точки,
- продвинутые программы для тех, кто зарабатывает на флористике,
Попутно мы просто вычеркнули больше половины курса, потому что клиенты просто не видели в них ценности на старте. Эти модули не добавляли ценности, а запутывали. Мы сделали из выкинутых модулей мини-курсы и таким образом у нас появилась линейка курсов, что тоже работало нам на руку.
Попутно мы просто вычеркнули больше половины курса, потому что клиенты просто не видели в них ценности на старте. Эти модули не добавляли ценности, а запутывали. Мы сделали из выкинутых модулей мини-курсы и таким образом у нас появилась линейка курсов, что тоже работало нам на руку.
Попутно мы просто вычеркнули больше половины курса, потому что клиенты просто не видели в них ценности на старте. Эти модули не добавляли ценности, а запутывали. Мы сделали из выкинутых модулей мини-курсы и таким образом у нас появилась линейка курсов, что тоже работало нам на руку.
Теперь каждый клиент видел свой путь и понимал, что и зачем покупать. Это сразу увеличило средний чек и помогло увеличить прибыль бизнеса.
Это моментально увеличило конверсию. Если раньше в потоке было 30–40 человек, после изменений — уже 120–140. Продукт наконец попал в потребности клиента. Не больше и не меньше.
Попутно мы просто вычеркнули больше половины курса, потому что клиенты просто не видели в них ценности на старте. Эти модули не добавляли ценности, а запутывали. Мы сделали из выкинутых модулей мини-курсы и таким образом у нас появилась линейка курсов, что тоже работало нам на руку.
И это всё совершенно БЕЗ ТРАФИКА. Мы не закупали рекламу, не ходили к блогерам и ни на кого не таргетировались. Мы просто делали контент, который вирусился среди людей. И это позволило нам достичь таких результатов.
Почему кастдев — лучший способ увеличить конверсию и прибыль?
Все говорят: "Знай своего клиента". Но большинство делает это на отвали, а потом удивляются, почему нет роста продаж.
Мораль сей басни такова:
Знай своих клиентов! Связь между их потребностями и продуктом, который ты делаешь — и есть та самая волшебная кнопка, которая будет генерировать лайки, подписчиков и деньги. Чем лучше твой продукт закрывает потребности клиента, тем лучше он продается.
Как мы увеличили прибыль онлайн-школы . в 2 раза и выросли в соцсетях в десятки раз без бюджета.. Кейс про кастдев, конверсию и прибыль
Мы построили воронку продуктов, чтобы повысить продажи и удержание:
Создали продуктовую воронку для увеличения среднего чека и прибыли. Кастдев показал ещё одну проблему: клиенты не понимали, как двигаться дальше.
Выбрали правильные соцсети для продвижения (и не слили бюджет) Классическая ошибка — выбрать соцсети по принципу "где модно".
- для хобби — только творчество без лишнего.
- для фрилансеров — добавили блоки про маркетинг, продажи и привлечение клиентов,
- для флористов из салонов — только профессиональная флористика,
Мы переработали курс и сделали сегментацию:
После анализа аудитории стало очевидно: все клиенты разные. Одни работают в цветочных салонах, другим нужны знания для фриланса, третьи учатся для себя. И у всех у них разные потребности.
Как только мы начали делать контент для Pinterest, случился кратный рост:
аудитория выросла в 37 раз,
без вложений в рекламу,
только органический трафик.
Но после кастдева мы точно знали, где сидит наша целевая аудитория. И это был не только Telegram и VK, но еще и, например, Pinterest.
Но на деле всё выглядело не так красиво:
конверсия с вебинара в заявки низкая,
курс едва отбивал трафик,
отдел продаж работал на износ, но процент отказов зашкаливал,
проект шёл к кассовому разрыву.
Telegram
статистика канала
Telegram
рост вовлеченности удвоился
YouTube показатели за год
показатели за 3 месяца с нуля
Даёт кратный рост продаж без слива бюджета.
Показывает, что изменить в продукте и маркетинге
Я уже сделала такие исследования для многих проектов — и везде был рост.
Кастдев — это не просто тренд. Это конкретный инструмент: